«Итоговое собеседование проверяет понимание прочитанного текста, говорение, пересказ и умение ребенка участвовать в беседе. Поэтому первое задание – это выразительное чтение текста. Второе – пересказ текста, используя цитату. В третьем задании ученику предложено описать фотографию, либо рассказать о каком-то событии своей жизни, либо составить текст-рассуждение. Четвертое задание предусматривает беседу с экзаменатором», – рассказала Марисеева И.В., учитель русского языка и литературы, руководитель МО учителей русского языка и литературы.
«Я не очень волновалась перед собеседованием. Ведь мы тщательно готовились к нему, разбирали каждое задание с учителем. К тому же, ощущалась поддержка учителей-экзаменаторов», – поделилась Альбина Черновалюк, ученица 9-В класса.